Итальянская кухня от фабрики Астер - философия, концепция и искусство

Для кого-то кухня - это всего лишь часть дома, для кого-то это место, где просто готовится еда. Для кого-то, но не для итальянцев. Итальянцы видят кухню, как центр, ядро семейного гнездышка, а приготовление пищи для них - искусство, сравнимое с исполнением сольного концерта. Поэтому итальянские дизайнеры уделяют максимум внимания созданиям современной, красивой и функциональной кухни. Той кухни, которая будет олицетворять "домашний очаг", выражать индивидуальность членов семьи, настраивать на позитивный лад, и дарить энергию.

Aster Cucine - одна из самых известных компаний-производителей, которые полностью посвятили себя кухне. Кухни, разнообразные по стилю, цвету, направлению и настроению, объединяет одно - исключительно высокое качество "Изготовлено в Италии". Это их собственный "Made in Italy". Выражаясь их словами, "Это не правда, что все то, на чем стоит пометка "made in Italy" является качественным и заслуживает внимания. Наш "made in Italy" - это наше качество, за которое мы отвечаем, и за которое нам не стыдно".

Если вы - ценитель качества, роскошного гламура или свежего модерна - добро пожаловать в мир кухни "Астер"

• О компании и основных ценностях

Aster - итальянская компания, которая специализируется на проектировании и реализации исключительных решений в кухонном дизайне. Имея за спиной более 40 лет опыта в мебельном секторе, компания сегодня представляет самые актуальные тенденции в дизайне и в общении с потенциальными клиентами.

С точки зрения фабрики, дизайн - это язык и физическое проявление идей и глубоких увлечений. Каждая коллекция - это детище повествование, и каждый дизайн повествует свою историю.

Идея Астер - создавать кухни, которые станут неповторимым и незаменимым элементом в вашем доме, но не только: каждая кухня обязательно должна стать неотразимой, это та часть интерьера дома, на которой не стоит экономить.

Миссия - создавать неподражаемые предметы, благодаря сказочному и уникальному дизайну и довольно высокому качеству.

Именно само качество - то, что помогает марке оставаться на высоте и удерживать сильные позиции на рынке мебели. И наконец, помимо качества, бренд заботится об экологической чистоте окружающей среды. Именно поэтому Астер используют те материалы, которые уже закончили свой цикл и которые могут быть поглощены окружающей средой впоследствии, без вреда для природы.

• Проект ASTER "OUT OF THE BOX"

Рациональность проекта и гений креативности: дизайн, находящийся в неустанном поиске красоты, свободной от схем, открытой для обратной связи. С этой философией фабриканты встретили свою публику на Международной Неделе дизайна (Design Week) в Милане. Внутри 300 м2 собственного флагманского магазина Aster Milano Duomo, творческая эволюция брэнда представлена в четырёх основных темах:

1. Beauty (красота). Для фабрики это есть категорический императив, который движет каждой формой мышления и действия. Новизна, построенная на универсальности классических канонов, чтобы вдохнуть жизнь в коллекции, независящие от времени и моды. Одной из них является Domina - коллекция, ставшая символической. Сегодня она полностью переродилась в руках Лоренцо Граноккья - арт директора бренда.

2. Authenticity (подлинность) - принимает наследие от глубоких традиций дизайна. Это синоним индивидуальности, единой или многообразной формы, которая черпает жизнь в так называемом "Mood" (термин, постоянно использующийся в дизайнерском сленге, дословно означает "настроение"). Новый взгляд на проекты, которые уже не просто предлагают продукцию, они предлагают вдохновение: Moderno, Tradizionale, Transitional, Luxury, и, наконец, Factory, которые Aster представил в необычной интерпретации на главных витринах выставочного павильона.

3. Freedom (свобода) - это процесс, который трансформирует кухню в экспериментальный продукт. Это результат "mix&match" между элементами, которые составляют обширный чувственный лексикон Aster: бесчисленные материалы, обработки и фурнитуры, которые предлагаются в свободной композиции и взаимного слияния. Именно с этого материального мира рождается совершенно новый каталог "inside" - инструмент для внутреннего дизайна и архитектуры.

4. Design Thinking (мышление дизайна) - самая глубокая реакция бренда предмет индивидуализации за пределами привычных штампов. Результат нестандартного мышления, "out of the box": благодаря глубокому опыту компании, то, что раньше считалось немыслимым и невозможным, теперь принимает форму. Чтобы проектировать что-то совершенно индивидуальное, новое, прежде невиданное.

• Обновленная Dominа - гордость компании

Как мы сказали выше, культовая коллекция Dominа- фрукт креативность Лоренцо Граноккья.

Прогибать реальность под свои инстинкты и желания - функция дизайна Aster. Возрожденная в новом концепте, Домина, историческая икона бренда, сегодня представляет собой ключ к успеху. Кривая линия возвращается, обновленная в современном вкусе для mix&match форм и материалов.

Легкость форм в глубине каждого взгляда. Dominа очень мила, легка и гармонична. В этой коллекции легкость, как лейтмотив. Композиции, которые занимают пространство - сами становятся этим пространством. Совершенная интеграция функциональности в дизайн.

Эволюция коллекции дает жизнь блистательному проявлению Mood Modern. Игра противоположностей подключает не только формы, но и материалы и обработки. Динамичность базовых линий находит свое отражение в плавности линий угловых настенных шкафов, там, где прожилки древесины оливкового дерева встречаются друг с другом в бесконечности. Топ создан из единого куска белого матового кориана, гармонично отливается светом деталей из выделанной стали. Плотные детали переходят в тонкие, различные детали соединяются и тянутся единой линией, от рабочей панели до закусочного стола. Обновленная Domina предстает в свободной композиции в элементах, материалах, обработки и фурнитурах, сохраняя философию линий Aster.

Предыдущая новостьEichholtz - фото обзор новых моделей на мебельной выставке iSaloni Следующая новостьДизайн и выочайшее качество продукции Bebitalia
 
Итальянская кухня Aster - философия, концепция и искусство
4.50 (90 %) 8 votes