Porada

Всего найдено товаров:

Не нашли что искали?

Укажите Ваш email для получения всех каталогов фабрики Porada:

О продукции фабрики Porada (Порада)

Началом семейного мебельного бизнеса Luigi Allievi, это родоначальник - Порада, можно считать открытую ещё в 1948 году фабрику по производству стульев. Именно ее расширение и послужило толчком к созданию в 1968 году нового бренда - Porada. В нем искусно переплелись миланские традиции, фамильные секреты в сочетании с инновационными технологиями

1948 г. - 1948 г. - небольшая мастерская по изготовлению стульев; 1968 г. - 1968 г. - рождение марки Порада с расширенным ассортиментом - от стульев, столов, обеденных групп и до аксессуаров;

Любовь к дереву как стимул постоянного развития

Главной чертой этой компании является настоящая итальянская страсть к дереву. Тщательный выбор материала, сохранение рисунка древесины, упор на экологичность и безопасность - все 4 сына Луиджи достойно продолжили эстафету отца, предлагая мировому рынку свои коллекции. Знания тонкостей ремесла и опыт мастеров стали эталоном работы с массивом. Переплетение традиций и новаторства позволили получить из этого твердого материала изящные и аристократичные произведения искусства.

Созданию мебели также способствует гармоничное сочетание древесины с металлом либо стеклом. При этом, дизайнеры не только стараются удивлять и радовать клиентов необычными формами в стиле модерн и арт-деко. Они задают настроение, насыщая лаконичный минимализм современности теплотой и романтизмом родной Италии.

В разработке элегантных, неповторимых и изысканных в своей простоте и практичности моделей принимают участие известные дизайнеры Джузеппе Вигано, Стефано Биджи, Giovanna Azzarello, Tarcisio Colzani, Opera Design, Marconato & Zappa, Marelli&Molteni; Для поиска новых смелых решений основатели марки проводят специальные конкурсы, в рамках которых представить свои работы могут как знаменитые мастера, так и студенты-аматоры.

Философия Порады также включает большое внимание к деталям. Этот принцип можно прочесть на эмблеме в словах: "Идеи в аксессуарах"..

Продукцию бренда можно встретить в самых элитных апартаментах и отелях: BUXMEAD BISHOPS AVENUE LUXURY PROPERTY в Англии, DOUBLETREE BY HILTON HOTEL в Хорватии, COPPERHILL MOUNTAIN LODGE ARE в Швеции, MERCURE PARIS OPERA GARNIER и LE BURGUNDY HOTEL во Франции и т.д.

Богатство ассортимента

Все коллекции бренда обладают неординарностью и магнетизмом. Они способны одновременно как способствовать фешенебельному оформлению комнат, так и подчеркивать уникальность характера и предпочтений владельцев мебели.

В каталогах компании представлены разнообразные линейки:

столов, стульев, кресел;

шкафов, стеллажей, прихожих и гардеробных;

вешалок и консолей;

зеркал, кофейных столиков, пуфов и т.д.

При этом, многие модели уже стали не только узнаваемы, но и считаются визитной карточкой этой уникальной марки.

—  Зеркальные фигурки Minifrasca & Minilotus оснащены изящными металлическими крючками для одежды;
—  Вешалка Sir-Bis предлагает дополнительный функционал-тарелку для хранения ключей и прочей мелочи;
—  Тумбы Queen-2 впечатляют роскошью зеркального декора в истинно королевском стиле;
—  Столы Infinity привлекут внимание необычными линиями деревянной опоры в виде изгибов ленты Мебиуса;


—  Экстравагантная модель Theta изменит мировоззрение безупречностью форм в виде круга и изысканностью сочетания металла в бронзовой отделке со стеклянной столешницей.

Коллекция Twenty-Three 2023

Порада представляет коллекцию Twenty-Three. На стенде Салона преобладают нейтральные цвета с некоторыми оттенками ржавчины, среду определяют архитектурные пространства, темные полы и светлые стены.

Вдохновение окружающей среды оставляет место для металлических конструкций, из которых выглядывают природа и зелень.

Новая концепция в 2024 году

В 2024 году будет запущена вторая глава визуальной кампании Porada Green Soul, которая по-новому отразит тему, которая впервые отразила суть бренда в 2022 году.

Отправной точкой является первостепенное значение природы в выборе и духе компании. Это означает использование благородного сырья (в первую очередь, древесины) и ответственный выбор, такой как использование сертифицированных FSC лесов для поставок американского грецкого ореха или покупка лесов во Франции, начиная с 2011 года, для ответственного управления поставками.