Компания Altrenotti появилась на свет около века назад. Сначала это было неофициальное сотрудничество ремесленников, которые вручную создавали кровати и матрасы. Их продавали на местных ярмарках. Мастера обрели известность в своем родном Турине. Постепенно стали известны по всей стране, со временем вышли на международный уровень.
Altrenotti - это не история быстрого взлета, а рассказ о работе поколений. Тот случай, когда упорство сочетается с умением широко мыслить. Постепенно родился свой оригинальный стиль. В нем узнаваемо сочетаются типичные итальянские черты с вниманием к деталям и точностью "технологичной" современности.
Сейчас на фабрике производится все, что требуется для здорового спокойного сна. В каталогах компании не только мебель, но и постельное белье, подушки, топперы, другие аксессуары для полноценного отдыха. Продукция элитная, многие этапы работ продолжают исполняться исключительно ручным способом.
Название Altrenotti тесно связано с не менее известным именем. Текстиль компания заказывает у одной из старейших прядильных фабрик Италии - Vitale Barberis Canonico. Такой поставщик уже сам по себе знак качества. Vitale Barberis Canonico производит ткани на основе шерстяного волокна: кашемира, мохера, мериносовой шерсти. В основе работы - традиции и сотрудничество с проверенными партнерами. Тканям от VBC отдают должное кутюрье со всего мира, в том числе Эдвард Секстон. Altrenotti же использует продукцию VBC для создания мебели и аксессуаров.
Второй поставщик текстиля - Martinelli Ginetto. Она считается относительно молодой, так как создана в 1947 году. Компания строит свою деятельность на сплаве новейших технологий и экологичности производства. Создает ткани из льна, хлопка, бамбука. Проводит эксперименты по новым способам переплетения нитей, обработки. По индивидуальному заказу производит небольшие партии тканей с цифровой печатью. Материалы при этом берутся только премиум-класса.
Направления, по которым работает фирма, можно условно разделить на четыре группы:
➤ семейное;
➤ молодежное;
➤ для гостиничной индустрии;
➤ "контемпорари" для индивидуальных интерьеров и заказов.
Четкого разделения между ними нет, при этом каждое имеет свои характерные черты.
"Контемпорари" подразумевает харизматичное воплощение обыденных вещей. Здесь нет места заученным формам или определенному стилю. Коллекции этого направления предполагают свободу самовыражения, индивидуальность. Одна из них так и называется "Why Not!?".
"Семейная" линия несет в себе национальные черты Италии, среди которых ориентированность на большие семьи, традиции, связь поколений. Она, пожалуй, самая уютная - большие размеры, обивка теплых тонов.
Для молодежи предусматривается слияние компактности, функциональности, сдержанных форм. Все же молодое поколение часто предпочитает открытые пространства, при этом ограничено в площади. Кровати-трансформеры помогают сочетать эти противоположности.
Отелям и гостиничным предприятиям Altrenotti предлагает выбор моделей, ориентированных на практичность, а не яркую оригинальность дизайна. На качество товара такое решение абсолютно не влияет. Просто внешний вид более сдержанный, но не в ущерб элегантности. Все же фирменный стиль основывается на итальянской изящности.
Компания, не боится экспериментировать, искать. Она одна из первых открыла салоны в Москве и странах Азии. Не упустила момент, когда для быстрого общения с покупателями стали организовываться интернет-магазины. Предлагает интересные решения в цветах, формах, технологиях.