Качество обслуживания


   Дорогие клиенты, Ваше признание и доверие - это залог успеха компании Простудио. Нашей целью является предоставление максимально удобных услуг и качественных товаров по доступной цене.

   Для улучшения нашей работы мы создали новый раздел: "Качество облуживания".


Более подробно о разделе:

   • Жалобы нам также важны, как и похвала, ведь только зная свои недостатки, мы сможем стать еще лучше.

   • Каждое обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.

   • Для всех клиентов будет дан оперативный ответ и приняты соответствующие меры.

   • По результатам исследования, компания ПроСтудио создаст раздел "Книга отзывов", мы надеемся, что именно Ваше предложение/отзыв будет размещено на нашем сайте.

   Важно помнить, что мы с радостью примем Ваши советы по улучшению не только обслуживания клиентов, а и разделов на нашем проекте.

   Для написания отзыва о качестве обслуживания просим перейти в раздел - Контакты