Качество обслуживания
;Дорогие клиенты, Ваше признание и доверие - это залог успеха компании Простудио. Нашей целью является предоставление максимально удобных услуг и качественных товаров по доступной цене.
Для улучшения нашей работы мы создали новый раздел: "Качество облуживания".
➤ Жалобы нам также важны, как и похвала, ведь только зная свои недостатки, мы сможем стать еще лучше.
➤ Каждое обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
➤ Для всех клиентов будет дан оперативный ответ и приняты соответствующие меры.
➤ По результатам исследования, компания ПроСтудио создаст раздел "Книга отзывов", мы надеемся, что именно Ваше предложение/отзыв будет размещено на нашем сайте.
Важно помнить, что мы с радостью примем Ваши советы по улучшению не только обслуживания клиентов, а и разделов на нашем проекте.
Для написания отзыва о качестве обслуживания просим перейти в раздел - Контакты