Мебель
Мебель
Двери
Двери
Свет
Свет
 
 
ИТАЛЬЯНСКАЯ МЕБЕЛЬ ПО РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
с доставкой в Москву, Россию и СНГ
 

 

 

НОВОСТИ | МЕБЕЛЬ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ | МЕБЕЛЬ ПО ПРЕДМЕТАМ | УСЛОВИЯ ЗАКАЗА | ЭТО ИНТЕРЕСНО | КОНТАКТЫ

  СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СКЛАДА | ДИЗАЙНЕРАМ | МЕБЕЛЬ ПО ЧЕРТЕЖАМ | МЕБЕЛЬ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ

 


OK
 
Мебель по расположению
 


Мебель по предметам
 


 
 

Villeroy & Boch на выставке Ambiente 2016

На международной весенней выставке Ambiente 2016 (12-16 февраля 2016, Франкфурт, Германия) была представлена новая продукция Villeroy & Boch. В этой презентации особый акцент прозвучал на подарках, кулинарных концепциях и искусстве сервировки стола.

Николя Люк Виллеруа, директор Отдела искусства сервировки, отметил: "В этом году Villeroy & Boch предлагает разделы сезонных и тематических подарков, легко вписывающиеся в эмоциональный мир наших клиентов и отвечающие самым разнообразным пожеланиям. Развивая свою продукцию, мы акцентируем внимание на том, чтобы современные кулинарные тенденции органично вписывались в хорошо продуманные концепции. Очевидно, что у Villeroy & Boch можно встретить коллекции, позволяющие сделать стол как безупречно элегантным, так и весьма оригинальным".

Посуда Villeroy & Boch - Виллерой и Бох

– Стратегические направления линии подарков и кулинарных концепций:



"Начиная с прошлого года, все наши серии и коллекции несут в себе тематический акцент, который можно назвать "Искусство дарить от Виллерой и Бох". Этой же стратегии мы намерены придерживаться и в 2016, включая новые предметы и декоративные дополнения в сезонные коллекции, посвящённые, например, Пасхе или Рождеству. Подобные новшества коснутся и подарочных серий, таких как Gift Collection (Коллекция подарков) или Rose Cottage (Коттедж среди роз)".

Villeroy & Boch Rose Cottage посуда

"К нашему ассортименту добавятся также новые кулинарные концепции, развивающие успех BBQ Passion - Страсть к барбекю

Villeroy & Boch BBQ Passion(Страсть к барбекю)

2015 года: Pasta Passion, Pizza Passion и Soup Passion. Подобные серии включают в себя особую посуду, целенаправленно разработанную для стильного и комфортного наслаждения популярными блюдами: Villeroy & Boch Pizza Passion посуда

Стоит отметить, что тарелка из коллекции Pasta Passion получила премию Design Plus Ambiente 2016".

– Новые полные коллекции Quinsai Garden (Сады Кинсаи) и Blu Casale (Казале в синем цвете)




В 2016 году в продаже появятся две новые коллекции с акцентом не только на сервировке, но и на украшении стола: Quinsai Garden и Casale Blu.

Villeroy & Boch Casale Blu

Узоры Quinsai Garden, навеянные рассказами путешественника Марко Поло, сочетают цветочные мотивы в азиатском стиле с чёрно-белыми "пейсли". В качестве базовой основы для росписи взята Modern Grace(Грация сегодняшнего дня), успешная модель костяного фарфора премиум-класса.

Villeroy & Boch Quinsai Garden посуда

Чистые и светлые формы Modern Grace приобретают новое звучание. Они создают новый стиль, придавая сервированному столу особую эстетику, связывающую воедино прошлое и современность.

Посуда Виллерой и Бох - ПроСтудио

Чрезвычайно популярная и уже коронованная модель Artesano Original также обрела новый декор и новое название - Casale Blu. Насыщенный синий цвет рисунка на белом фоне и мягкость серых тонов несут в себе средиземноморский колорит. Эта атмосфера ещё больше усиливается благодаря четырем дополнительным декорам, которые можно выбрать из предложенной линейки предметов. Более того, все вариации новой коллекции безупречно комбинируются с ослепительной белизной Artesano Original, позволяя реализовать восхитительные ассоциации.

Villeroy & Boch Artesano Original посуда

Помимо этих новых серий и концепций, Villeroy & Boch представил на выставке много других новинок из всех подразделений компании. Виллерой и Бош является одним из ведущих мировых брендов керамических изделий премиум-класса.

С момента своего основания в 1748 году, семейный бизнес, штаб-квартира которого находится в городе Метлах (Германия), является символом инноваций, традиций и стиля. Известный бренд представляет свою продукцию в 125 странах мира и работает на рынке товаров для дома, кухни, ванной, сервировки стола и подарков.

 
Вконтакте   Facebook   Twitter   Гугл плюс